Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 17 июн 2025, 05:21




и поделиться:  Страница 9 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Иван, будьте осторожны!Так
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 14:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:51
Постов: 63
Иван, будьте осторожны!Такое не может быть приятным!Согласна с Василием-возраст опасный!


Не в сети
 Профиль  
 
 Мне нравится, как Анастасия Др
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 18:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:50
Постов: 5
Мне нравится, как Анастасия Дронова пояснила слова Ивана, вызвавшие столь жаркие обсуждения. Полностью присоединяюсь! Надо подавать личный пример в общении между мужчиной и женщиной!


Не в сети
 Профиль  
 
 Приятно - в том плане, что ле
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 18:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42
Постов: 55
Приятно - в том плане, что лестно.
Но я вот думаю, где тут грань?
Просто наглухо отшить, не обращать внимания - а если она реально влюбилась? Зная "закидоны" класса, понимаю, что "отсыл" (моральный) может кончится ЧП. Да и комплекс женской неполноценности может сформироваться.
Позволить дальше вести себя так - значит показать себя тряпкой.
Просто закрыть всё в контакте (что уже сдалал), а в классе вести себя равно холодно со всеми? Но тогда возможно, начнутся провокации (типа ревность=)).
А может, нарочито "приласкать", чтобы другим из класса пример был, и таким образом избежать конфликтов с классом? (они их постоянно провоцируют, в классе есть пара девушек совсем неадекватных, с одной никто вообще не может справиться, родителям на неё наплевать, они не исполняют своих обязанностей).
Но правильно ли это?
У меня два дня на размышление...

Отдельный вопрос, касающийся отношений практикантов и учеников.
У меня была практика на 9 классе. Мне было 21, ученикам - 15-16 лет. На мой взгляд, в такой ситуации можно было бы допустить влюблённость в себя учениц и себя в них.
Хотелось бы услышать мнения присутствующих здесь: допустимо ли это?


Не в сети
 Профиль  
 
 ох, Иван, а Вы провакатор))) т
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 00:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 21:50
Постов: 5
ох, Иван, а Вы провакатор))) только одна волна стихла - вы другую гоните)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Знаете, Иван, я вот думаю про
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 03:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16
Постов: 57
Знаете, Иван, я вот думаю про своих учеников. Нам удалось так построить отношения, что во время урока мы - "учитель и ученики", после звонка мы - "просто друзья". Общение переходит на несколько неформальный уровень. Не поймите меня неправильно, есть грань, за которую я никогда не перейду. Но эти дети - мои самые близкие друзья, у нас общие интересы, мы можем пойти поиграть в футбол, послушать любимую музыку и обсудить творчество групп "Кино" и "КиШ" (дети и меня заразили), прохождение компьютерных игр (мы фанаты детективов "Нэнси Дрю"). Можем просто собраться и пойти на каток или на концерт (не как класс, а просто небольшой компанией - так захотелось). Ребята меня приглашают на дни рождения - потому что со мной весело. :) Я старше, но со мной можно обсудить любые волнующие их вопросы, от которых родители бы просто отмахнулись (или отругали). Я их пойму во всем. Но при этом, как старший товарищ, я могу легко влиять на их поведение, увлечения, скорректировать, если нужно. Так что отношения за рамками школы я считаю весьма полезными. Думаю, что с этими ребятами мы будем дружить очень долго...


Не в сети
 Профиль  
 
 Не знаю, не знаю...почему-то у
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 19:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Не знаю, не знаю...почему-то у меня эта тема (подача ее Иваном) вызывает внутренний протест. Не могу объяснить, но что-то чувствую в этом...нездоровое. Что-то на грани.
Не как коллега, а как бывшая школьница (пусть очень давно) и как нынешняя мама.
Возможно, Иван не на том сосредоточен? Или, может, как-то себя позиционирует так, что это вызывает весьма неоднозначную реакцию детей?
Нет, как-то это нездорОво, ребята...


Не в сети
 Профиль  
 
 Согласна с Ларисой.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 01:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:00
Постов: 48
Согласна с Ларисой.


Не в сети
 Профиль  
 
 +А вообще, я сторонник управле
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 17:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:00
Постов: 48
+А вообще, я сторонник управления не только познавательным процессом учащихся, но и их чувствами и взаимоотношениями.+

Не много на себя берете, Иван?


Не в сети
 Профиль  
 
 Думаю, что не стоит учителям б
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 23:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Думаю, что не стоит учителям брать на себя еще и управление чувствами и взаимоотношениями. Даже родители не имеют права этого делать. Потому что ребенок - не их собственность. У каждого человека своя жизнь. И свой выбор.


Не в сети
 Профиль  
 
 Согласна с Ириной Бочаровой. П
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 09:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2010, 00:57
Постов: 7
Согласна с Ириной Бочаровой. По-моему, вы, Иван, находитесь в плену некоторых иллюзий. Потому что дети - это не материал для практики по управлению чувствами, и не марионетки.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 9 из 30 [ Сообщений: 294 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: