Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 05 июл 2025, 08:51
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Litsedei
|
1.Выгнать человека из класса -  Добавлено: 30 ноя 2010, 16:34 |
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 12:06 Постов: 19
|
1.Выгнать человека из класса - вот это не здорово. 2.. Ваш #69 пост - написан совсем в другом ключе. Всё радужно и мило. Если всё так, как написано в нём - это не хорошо, это идеально и только так! Я - "за" всеми конечностями. 3. Но был #63 пост.. и он меня не просто удивил.. я очень хорошо знаю, что такое месть учителя... и ВСЕ описанные Вами "меры" - видела воочию. И это не были розовые слоники в стенгазете, которых дорисовывали дети после уроков, попивая из учительских чашек горячий чай. Была ли эта учительница глупа или не здорова - это не ко мне вопрос. Но проработала она в школе 45 лет(!!!). Сколько сломала детей, скольким отравила школьные годы?.. Она всегда гордилась своим стажем... Вот так.
|
|
|
|
 |
kostiky
|
Успокойтесь, Галина. Все мои д  Добавлено: 02 дек 2010, 15:14 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Успокойтесь, Галина. Все мои дети живы и здоровы. Как можно гордиться стажем? Не понимаю. У меня поводы для гордости другие. Но кому как нравится... Кстати, слоников не рисуем, пьём чай не из учительских чашек. У нас давно свой чайный сервиз и свои традиции. И то, что Вы так категоричны в своём мнении, вовсе не означает, что оно единственно верное. Я не выгоняю детей, "выросла" из этого, но вполне понимаю и тех, кто это делает, и тех, кто старшеклассников в угол ставит.
|
|
|
|
 |
Litsedei
|
Я спокойна. Что мне нервничать  Добавлено: 02 дек 2010, 15:25 |
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 12:06 Постов: 19
|
Я спокойна. Что мне нервничать? У меня на уроках катаклизмы не происходят. Выгонять никого не требуется. Привентивных мер постфактум применять тоже. А детей, которые не сдержали свой темперамент или проявили какие то негативные качества - прощаю через пару минут. Так что инциденты исчерпываются моментально. Самые хулиганистые ученики - самые интересные. И ни за что не откажу себе в удовольствии пообщаться с ними на переменах, после уроков, после школы. Так что да - я Вас не пойму.
|
|
|
|
 |
L@o
|
Хулиганство и хамство - вещи р  Добавлено: 03 дек 2010, 10:12 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05 Постов: 232
|
Хулиганство и хамство - вещи разные, согласна с Екатериной.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
интересно, а как можно превент  Добавлено: 03 дек 2010, 10:45 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
интересно, а как можно превентивные меры применять постфактум? (пост №73)
|
|
|
|
 |
Litsedei
|
Вот и я удивляюсь. Но вот: вме  Добавлено: 04 дек 2010, 22:15 |
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 12:06 Постов: 19
|
Вот и я удивляюсь. Но вот: вместо предупреждения негативных моментов созданием необходимой атмосферы на занятии - меры наказания после случившегося, нацеленные на предупреждение... как так?
|
|
|
|
 |
Litsedei
|
Идёт урок, ученик вытворяет НЕ  Добавлено: 06 дек 2010, 06:48 |
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 12:06 Постов: 19
|
Идёт урок, ученик вытворяет НЕЧТО такое, от чего учитель принимает решение выставить ученика за дверь, что и делает успешно. Урок спасён. Ученик наказан. Другие ученики рады, что им не мешают заниматься. Так? А теперь немного изменим ситуацию. Идёт урок, в кабинете присутствуют члены аттестационной комиссии или директора школ, собравшиеся на семинар.... и что? Будет в таком случае продолжение "ученик вытворяет НЕЧТО такое, от чего учитель принимает решение выставить ученика за дверь, что и делает успешно...." или сценарий изменится?........... значит МОЖНО это и предотвратить и найти гибкий гуманный подход? И можете сколько угодно доказывать свою правоту и обосновывать оправданность изгнания из класса. Я - к счастью - не усвоила ваши "вещи элементарные", которым "обычно учатся ещё в первые годы работы в школе".
|
|
|
|
 |
kRaX
|
Галина Крылатая_мангустъ Смоль  Добавлено: 07 дек 2010, 17:28 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
Галина Крылатая_мангустъ Смольникова! несколько странны Ваши ответы: в № 76 Вы отвечаете не на тот вопрос который задан, а в № 77 некорректно приводите пример ситуации
|
|
|
|
 |
Litsedei
|
Я ответила именно на Ваш воп  Добавлено: 09 дек 2010, 16:13 |
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 12:06 Постов: 19
|
Я ответила именно на Ваш вопрос. "Превентивные меры постфактум" - это выражение, обозначающее неправильное построение стратегической линии. Превентивные меры направлены на ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ события. И принимать их надо ДО, а не после. Это Вы знаете. И я знаю. С этим разобрались? А ситуация вполне корректная. В чём её некорректность? В том, что члены аттестационной комиссии не поймут этих "у меня не было другого выхода" и "он сам нарвался"? Да, действительно - проблема)))
Я высказала своё мнение, Вы - своё. Вы не убедили меня, да и Вы вряд ли пересмотрите своё отношение к этому вопросу. Спор бесполезен. На том и откланяюсь. Спать пора.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
некорректность в особенности о  Добавлено: 11 дек 2010, 10:19 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
некорректность в особенности открытого урока, когда учащиеся, мягко говоря, ведут себя несколько иначе. Странно, что Вы этого не понимаете (или делаете вид) А что до "превентивных мер постфактум" - я уж промолчу, что уж ученого-то учить! Хотя присутствие в использованной терминологии орфографических ошибок (не опечаток!) резко снижает доверие к автору текста
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|