Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 02 июл 2025, 07:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
K_Vitaly
|
Мне в некотором смысле легче,  Добавлено: 19 фев 2011, 13:43 |
Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:17 Постов: 67
|
Мне в некотором смысле легче, потому что работаю в колледже, и у меня взрослые дети - 15, 16 лет. Есть группы слабенькие, но спокойные, есть сильные и спокойные, есть слабые и очень неспокойные, причем могут смеяться из-за всего. Я не кричу на ребят и не могу разозлиться тоже, это мне очень трудно. Но когда занятие оканчивается, я говорю: "Сегодня мне грустно оттого, что вы вели себя таким образом". Действует безотказно. Я раньше кричала, когда работала в школе, но тут больше всего было страха, я кричала, чтобы не заплакать, а плакать хотелось: ребята были просто неуправляемыми, а их классные руководители не всегда обладали достаточным чувством такта, чтобы понять, что подрывают мой авторитет перед школьниками. Теперь, слава Богу, я в таком месте, где можно спокойным голосом добиться своего и, самое главное, где меня не знали с детства.
|
|
|
|
 |
lexas
|
нет у меня дисциплины. в од  Добавлено: 20 фев 2011, 14:42 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
нет у меня дисциплины. в одном классе есть, а в другом нет. мне кажется, будет дисциплина или нет, зависит от первых занятий, как сможешь себя поставить перед классом. но если не смог сделать так, чтобы дети слушались. то что делать теперь?
не помогает ни один из советов, приведённых выше
|
|
|
|
 |
MadLelik
|
А преподаете физику? Если д  Добавлено: 22 фев 2011, 02:39 |
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:51 Постов: 38
|
А преподаете физику? Если да, то сначала полюбите эту науку, как девушку-филолога :) И постарайтесь передать эту любовь детям... Находите подтверждения вашим словам везде - хоть за окном, хоть на потолке... И дисциплина придет сама собой... К нам в школу пришла молодая физичка - никак она себя не ставила. Просто с таким увлечением о физике говорила... что из 25 человек 20 пошли в технические вузы. Чтоб и дальше с физикой быть рядом.
|
|
|
|
 |
mamon
|
Ольга! Патписываюсь пат ка  Добавлено: 22 фев 2011, 19:05 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11 Постов: 187
|
Ольга! Патписываюсь пат каждым словам!
|
|
|
|
 |
lexas
|
только надо ещё уметь передава  Добавлено: 23 фев 2011, 09:35 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
только надо ещё уметь передавать эту любовь. или если любишь, то и передать сможешь легко?
и ещё вопрос: если дети спрашивают, а зачем нам это вообще надо. этот предмет. что правильно отвечать?
|
|
|
|
 |
MadLelik
|
Хм... у меня не спрашивают - и  Добавлено: 24 фев 2011, 15:32 |
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:51 Постов: 38
|
Хм... у меня не спрашивают - информатику преподаю. Но однажды на уроке химии слышала, как химичка что-то рассказывала девчонкам про стиральные порошки - наверное, это и было то самое...
|
|
|
|
 |
lapushok
|
Приветствую всех и хочу присое  Добавлено: 25 фев 2011, 13:07 |
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:10 Постов: 34
|
Приветствую всех и хочу присоединиться. Ольга, согласна на все 100.Глаза педагога должны гореть и от этого огня могут зажечься и детские души. И еще, срабатывает такое - если подводишь их к определенной мысли, а у детей остается иллюзия, что это они сами до этого додумались.Эффект удивления .Глядишь, в следующий раз они и в прям совершают открытие, и удивляешься уже ты.
|
|
|
|
 |
mamon
|
Ну вот я например фсекда говор  Добавлено: 26 фев 2011, 14:46 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11 Постов: 187
|
Ну вот я например фсекда говорю, што литература предмет совершенно бесполезнвый иинафик никому не нужна. Вот поэтому она станет вашим главным предметом :)))
|
|
|
|
 |
Lovejoy
|
По поводу равнодушия к получае  Добавлено: 27 фев 2011, 07:15 |
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:54 Постов: 27
|
По поводу равнодушия к получаемым отметкам (простите, не ответила сразу, когда вопрос задавался мне). Случай тяжелый, но уж если процесс пошел - надо доводить его до конца, что бы ни говорила адмнистрация. Всё-таки когда в воздухе пахнет парой в четверти (триместре) или в году - это не так замечательно, как просто текущую пару схлопотать. А уж если в 9 классе возникает аромат экзамена по физике, если будет одна годовая двоечка - сразу за ум возьмутся, уверяю. Вообще же у нас очень ограниченные возможности в смысле "кнутов" и "пряников". И если пряники можно еще изобрести, то с кнутами - так, чтобы за рамки закона не выйти - БОЛЬШИЕ сложности.
На второй комментарий по поводу моих слов, что я внутренне не могу злиться на детей - не святая я, не издевайтесь, просто характер такой дурацкий. Обижаться еще на кого-то могу (не на учеников), злиться - не получается, хотя честно иногда старалась.
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Было дело, работала в 6-м корр  Добавлено: 28 фев 2011, 22:49 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Было дело, работала в 6-м коррекционном классе. Так вот однажды в сочинении (ко дню учителя) одна девочка-лапочка написала: "Учителя злые и кричат, когда бояться детей". Ну не умница ли? Если учитель не боится не справиться, уважает чувства, мысли, психологическое состояние ребенка, то и проблем с дисциплиной меньше. Александру Скоморохову: Отвечать правильно честно. Если и сами не понимаете, зачем это надо, то, конечно, ответить трудно. А если детям интересно, то вопрос о нужности часто и не встает, ибо есть ответ: чтобы получать удовольствие!
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|