Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 01 июл 2025, 18:11




и поделиться:  Страница 6 из 30 [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
Автор Сообщение
 ну я смотрю по своим ученикам,
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 15:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
ну я смотрю по своим ученикам, им не до этого совсем, а вы наверно выпускников имеете в виду или студентов


Не в сети
 Профиль  
 
 Насчет "неинтересно школь
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 23:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:53
Постов: 26
Насчет "неинтересно школьникам" - не стоит обобщать. Школьники попадаются весьма любопытные, и таких немало в Интернете бродит=). И если они учителя любят, то и его мнением на форумах интересуются. Но если цель спора о моральном облике учителя заключается в том, чтобы показать ученикам на личном примере, какими учителя не должны быть, тогда, конечно, следует продолжать в том же духе и дальше :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Светлана, совершенно согласна<
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 09:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 05:52
Постов: 92
Светлана, совершенно согласна
Дмитрий, я имела в виду именно то, еще раз повторюсь, что имела в виду. ШКОЛЬНИКОВ, а не выпускников и студентов. У меня, например, в школе в контакте здесь бродят от 4 класса и старше. И ЧИТАЮТ то, что пишут учителя.


Не в сети
 Профиль  
 
 Спасибо обеим Светланам! )
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 09:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Спасибо обеим Светланам! ))


Не в сети
 Профиль  
 
 Мои тоже бродят, но ... иногда
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 08:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
Мои тоже бродят, но ... иногда я не могу сдержаться и промолчать. вряд ли ои узнают обо мне что-то новое.


Не в сети
 Профиль  
 
 Сидят и мои тоже.Я информатику
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 21:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
Сидят и мои тоже.Я информатику веду и вижу где они и как.И предпочитаю чтоб сидели в школе на переменах, чем в инет-клубах, где наркотики продают.Поэтому вижу что они открывают ( а если не вижу, так всегда можно по журналу ссылок посмотреть). В контакте в такие заумные группы они не заходят :,) К счастью. Администрация панически боится что ученики напишут гадости про учителей.Я так скажу - напишут - значит заслужили. Тем более кто им мешает на стене или парте написать? Да нет,не полезут они сюда писать гадости. Я своих ребят знаю, и знаю что они нормальные, отзывчивые и хорошие, и думаю ваши тоже


Не в сети
 Профиль  
 
 NO COMMENTS
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 19:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 05:52
Постов: 92
NO COMMENTS


Не в сети
 Профиль  
 
 Да речь вовсе не о том, что де
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 13:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:53
Постов: 26
Да речь вовсе не о том, что дети здесь что-то напишут! Они-то, скорее всего, постесняются! В отличие от некоторых их учителей =(((


Не в сети
 Профиль  
 
 думаю, тому, у кого совесть чи
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 18:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
думаю, тому, у кого совесть чиста, нечего бояться и стыдиться


Не в сети
 Профиль  
 
 То есть, "тому, у кого со
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 20:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:53
Постов: 26
То есть, "тому, у кого совесть чиста" позволено постоянно оскорблять всех остальных? Интересная логика =)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 6 из 30 [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: