Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 16 июн 2025, 18:42




и поделиться:  Страница 6 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 по - моему среднее арифметич -
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 11:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:26
Постов: 7
по - моему среднее арифметич - глупость!
надо смотреть впервую очередь за КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТ. РАБОТЫ!а потом все остальное!
на Контроше все знания проявляются!поэтому эти оценки - главные при выставлении!
и потом если у ребенка есть 2 - то о "4" в четверти - речи не идет!

и по - моему в школах тенденция - о трехбальной системе в четвертях!


Не в сети
 Профиль  
 
 Почему же это с 2 не может быт
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 14:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05
Постов: 232
Почему же это с 2 не может быть 4? Может и 5 быть. Каждый имеет право на ошибку, только оценок должно быть много, чем больше, тем объективнее результат. Некоторые дети на контрольных от стресса свою фамилию и то с ошибкой пишут, а об остальном и говорить не приходится. Отметка должна быть объективной и аргументированной, а не просто среднеарифметическое. :))


Не в сети
 Профиль  
 
 За отсутствие результата, что
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 08:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
За отсутствие результата, что приравнивается к очень плохо, существует отметка 1. И тут уж дело учителя не выставлять 2 и 1 не за знание, а за "несделанье". Что важнее влепить пару или добиться выполнения работы?


Не в сети
 Профиль  
 
 #57 Лариса Клушина,например в
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 13:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20
Постов: 278
#57 Лариса Клушина,например в нашей гимназии при наличии 2 НЕЛЬЗЯ выводить в триместре 5.См #24. :) Администрация на этом настаивает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Лариса! А кто создает на к
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 14:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Лариса! А кто создает на контрольной работе такую нервную обстановку, что ученик, обычно обучающийся на "5" вдруг написал на "2"? Такое редко бывает. Если есть объективная причина - пропустил по болезни и пришел к контрольной работе - то учитель может решить, когда этот ребенок в индивидуальном порядке напишет аналогичную контрольную работу. Я тоже считаю, что о "5" не может идти речь, если одна из контрольных написана на "2".


Не в сети
 Профиль  
 
 Если на уроках все решалось и
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 20:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:26
Постов: 7
Если на уроках все решалось и объяснялось учителем и на Контрольной даны аналогичные задания, которые решались, при условии , что ребенок все понимает, то он вряд ли получит 2!
2 получается из - за незнания!
я например, готовя детей к КОНТР РАБОТЕ по теме, говорю и даю похожие задания, которые будут в работе,меняя только числа!Это уже надо быть лентяем или бестолочью, чтоб не решить работу, но уже с другими числами!
поэтому если ребенок получил 2, то в четверти 4 я не ставлю!


Не в сети
 Профиль  
 
 Всегда завидовала математикам
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 15:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Всегда завидовала математикам : можно готовить к конкретной КР. К диктанту так не подготовишь! Рикогда не знаешь, в каком из слов наляпают ошибок. В диктанте дети должны всегда быть готовы к демонстрации знаний по всем предыдущим темам.
Отличник врядли напишет работу на 2. Или он не отличник, или двойка случайная.Я же обычно давала детям переписать работу ( не только двоечную), но при обязательном условии - после работы над ошибками. Ибо моя цель - научить, дать возможность приобрести знания, пусть и после очередной контрольной, завершившей тему.


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена, полностью с вами соглас
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 01:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05
Постов: 232
Елена, полностью с вами согласна.
Elisaveta Корсакова, сочуствую, у нас такого нет :))
Ирина, дело не в обстановке (она то как раз спокойная), а в детях. Сколько детей с неврозами, проблемами дома и т.д. Я не за то, чтобы не учитывать 2 за контрольные, а за то, чтобы учитывать состояние детей и давать им шанс :) Если ребёнок нормально работал весь триместр (четверть), а на контрольной потерпел неудачу, то что.. ?



Не в сети
 Профиль  
 
 А мы на то и учителя, чтобы по
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 02:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
А мы на то и учителя, чтобы понять, почему вдруг отличник мог потерпеть неудачу на контрольной. Я, к примеру, прочитав книгу А.Гина "Приемы педагогической техники", взяла оттуда "лист защиты": ребенок в крайних редких случаях может воспользоваться правом ответить или написать контрольную работу в другое время, если у него какие-то форс-мажорные ситуации. Ему достаточно ПЕРЕД уроком сообщить мне об этих обстоятельствах и указать время, когда он будет готов отвечать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Поддерживаю в отношении методи
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 14:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 23:44
Постов: 2
Поддерживаю в отношении методик А. Гина в "Приемы педагогической техники". На английском тоже отлично работает


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 6 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron