Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 июн 2025, 03:09




и поделиться:  Страница 25 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.
Автор Сообщение
 #232 Мария, я еще ничего и не
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
#232 Мария, я еще ничего и не успел сказать. Смеюсь. Если у Вас есть интерес к информации о другой системе оценивания результативности учебной деятельности учащегося- мне в личку закиньте ссылку на Ваш E-mail , туда я сброшу пример структурирования учебного материала и форму этого листка учета динамики формирования ЗУН учащихся( причем раздельно по знаниям, умениям и переносу.) Конечно, у меня все адаптировано к преподаванию физики. Можете все это примерить к Вашему предмету.


Не в сети
 Профиль  
 
 Спасибо, сейчас пришлю e-mail.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57
Постов: 24
Спасибо, сейчас пришлю e-mail. А то я начала гуглить по поводу принципа открытости, ничего не нагуглилось, собиралась спросить как раз =)


Не в сети
 Профиль  
 
 Мария, данная проблема касаетс
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
Мария, данная проблема касается систематического невыполнения дз. Ну не ставить же каждый урок 2 на дз, поэтому можно хоть иногда дать этому двоечнику время на уроке, чтоб реально оценить сам.дом.работу. Где же принцип индивидуализации-то?


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня этот принцип звучит так
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
У меня этот принцип звучит так:" Не хочешь делать дома - делаешь после уроков со мной". Времени уходит немало, но это себя оправдывает.А дать двоечнику делать д.з. на уроке означает либо то, что он особенный, либо то, что это (д.з.) на уроке можно делать любому. Смысл называть тогда это д.з.?


Не в сети
 Профиль  
 
 После уроков - тоже вариант хо
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
После уроков - тоже вариант хороший. Но не всегда удаётся: несостыковка уроков, дети убегают сразу после уроков, двоечников поймать трудно. Пробовала, не получалось. А на уроке иногда прям заставляю сделать дз.


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня не убегают. Более того,
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
У меня не убегают. Более того, иногда долго ноют, чтобы я им разрешила остаться, эта система у меня со второго класса, привыкли. Но есть и минусы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Если двоечники ноют остаться п
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 16:42
Постов: 60
Если двоечники ноют остаться после уроков - Вам памятник можно ставить! К сожалению, я этим не могу похвастаться(


Не в сети
 Профиль  
 
 Нет, Екатерина, памятник надо
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
Нет, Екатерина, памятник надо ставить моим двоечникам.)))) Они терпеливо сносят мой скверный характер и прощают мне очень многое. Я детям очень благодарна и за их терпение, и за их понимание. Мои ученики не подарки, конечно, но я сама такой "не подарок", что им приходится совсем нелегко. В общем, мы друг друга стоим.))))


Не в сети
 Профиль  
 
 Я работаю в девяти классах, у
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04
Постов: 115
Я работаю в девяти классах, у меня 200 учеников. Что от меня останется, если ко мне двоечники будут ходить после уроков домашнее задание делать? У меня хорошисты и отличники "ноют": можно, придем порешаем? Вот тут дежусь стойко: помогаю , сколько они моей помощи выдерживают))) В началке, конечно, -дело другое. Низкий Вам поклон, Екатерина. Иначе, мы потом в среднем звене пропадаем)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Никаких "послеуроков"
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 16:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25
Постов: 253
Никаких "послеуроков". Если у человека нет времени дома сесть и решить задачу, потратив 15-20 минут, то и у меня нет времени. Ставлю "2" в дневник, обычно этого хватает, чтобы время в следующий раз нашлось. Если такое повторяется или дневника нет, ставлю в журнал. Обычно такой поворот событий считается "большой выволочкой" и запоминается надолго. И еще, если ученик показывает черновик, где решал, но "не получилось", то "2" не ставлю, просто указываю на ошибку.
После уроков или чаще до уроков могу сидеть с 11-классниками, которым скоро ЗНО сдавать, а также при подготовке к олимпиаде или защите научной работы МАН.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 25 из 35 [ Сообщений: 346 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron