Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 17 июн 2025, 18:13




и поделиться:  Страница 3 из 20 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Ольга
Иначе, чем в электрон
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 22:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 01:25
Постов: 51
Ольга
Иначе, чем в электронном не делаю уже НИЧЕГО... Я учитель информатики...
Но экономии я тут не вижу. Может быть именно потому, что учитель информатики... Любой документ, полученный от коллег по обмену опытом, еще минут 15-20 привожу в порядок...


Не в сети
 Профиль  
 
 Разве Вам не знакомо бумаготво
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 18:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:37
Постов: 29
Разве Вам не знакомо бумаготворчество завучей,особенно в канун аттестаций ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Анна,проверяющий вчитывается в
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 07:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:37
Постов: 29
Анна,проверяющий вчитывается в каждое слово плана? Тогда,если это так,Вас выживают или обрабатывают.А я,как только освоила ком..,поняла,что о-о-о-очень время экономится,не то что рукой писать.А сколько сайтов в помощь сейчас...У меня 4-6 конспектов в день,а раньше по молодости класс малокомплектной школы 4 класса по 4-5 уроков на каждый класс ,каждый день,6 -дневка .Заставляли на слабых детей писать отдельный конспект . Весь вечер писала....и выходные,и праздники....Это при советской власти было.


Не в сети
 Профиль  
 
 Анна Георгиевна Тамаревская, я
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 03:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Анна Георгиевна Тамаревская, я Вас очень хорошо понимаю и поддерживаю. Жаль времени и жизни на никому не нужное бумаготорчество. Поэтому хотелось бы свести все к минимуму. Поэтому и спрашиваю у коллег: гд это все прописано нормативно. Мне совершенно неинтересно, кто и сколько времени на это тратит - летом или по ночам, или за счет собственных детей. Простите великодушно. Но неужели никто не вспомнит документы?


Не в сети
 Профиль  
 
 Видимо, никто не вспомнит:)))
СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 23:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 06:45
Постов: 3
Видимо, никто не вспомнит:))) Просто педагогов уже в ВУЗе учат, что надо будет сдать тематическое планирование и что обязательно надо иметь поурочку. А студенты же не будут это проверять, искать документальное доказательство:)) Поверили и живем, и работаем так:) Надо так надо:)) Но когда я работала в школе, календарного планирования не было. Только тематическое и планы уроков для себя.

Ольга Бусол
А проверяющий вчитывается в каждое слово:))) Когда на мой урок пришла методист, и я дала ей свой план урока, я его не узнала после того, как она мне его вернула: там все было исчеркано, мол, и половины понятий, что я употребила в плане, ни в методике, ни в дидактике не существует. А те, что существуют, я употребила неправильно. Однако же я сверялась с учебниками и лекциями, уточняла формулировки понятий... При этом точно могу сказать, что меня никто не выживал и не обрабатывал:)


Не в сети
 Профиль  
 
 Уважаемы коллеги! Один из
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 20:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:45
Постов: 13
Уважаемы коллеги! Один из последних документов, который регламентирует деятельность учителя, это приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.08.2009г № 593, на основании этого приказа администрация школы разрабатывает должностную инструкцию для каждого конкретного учителя, где в разделе "должностные обязанности учителя" есть пункт -"Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение..." Должностная инструкция - это нормативно-правовой документ, обязательный к исполнению. Можно ещё изучить и Положение об общеобразовательном учреждении РФ, составленное на основе ФЗ "Об образовании".


Не в сети
 Профиль  
 
 Настасья Трым-пым-пым Андревна
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 03:44 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:37
Постов: 29
Настасья Трым-пым-пым Андревна так я не поняла,у Вас нашли ошибки действительно или под вопросом? А обрабатывать -это дать понять ,что всегда в работе будет человек,который укажет на Ваши ошибки,которых,возможно,и нет.Другими словами,проверяют на прочность и,конечно,дают понять,что ты-это почва для самоутверждения и само- выражения другого более высокого ранга.Действительно объяснить,помочь молодому педагогу -это не значит перечертить ему план,а просто рядом сесть и поговорить ......подсказать,поделиться своими наработками.Таких УЧИТЕЛЕЙ(МЕТОДИСТОВ) мало.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну, для меня эти ошибки под во
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 13:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 06:45
Постов: 3
Ну, для меня эти ошибки под вопросом, притом очень большим. Я потом показывала свой план методисту из универа, где училась, и она сказала, что просто есть пара недочетов чисто с точки зрения построения урока. И не более того. Конечно, с методистом, проверявшим меня в школе, я спорить не стала.


Не в сети
 Профиль  
 
 И бесполезно.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 05:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:37
Постов: 29
И бесполезно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Потому и не стала:)
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 23:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 06:45
Постов: 3
Потому и не стала:)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 3 из 20 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron