Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 17 июн 2025, 18:13
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Korbio
|
Ольга Иначе, чем в электрон  Добавлено: 04 дек 2010, 22:02 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 01:25 Постов: 51
|
Ольга Иначе, чем в электронном не делаю уже НИЧЕГО... Я учитель информатики... Но экономии я тут не вижу. Может быть именно потому, что учитель информатики... Любой документ, полученный от коллег по обмену опытом, еще минут 15-20 привожу в порядок...
|
|
|
|
 |
manlicher
|
Разве Вам не знакомо бумаготво  Добавлено: 05 дек 2010, 18:21 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:37 Постов: 29
|
Разве Вам не знакомо бумаготворчество завучей,особенно в канун аттестаций ?
|
|
|
|
 |
manlicher
|
Анна,проверяющий вчитывается в  Добавлено: 07 дек 2010, 07:01 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:37 Постов: 29
|
Анна,проверяющий вчитывается в каждое слово плана? Тогда,если это так,Вас выживают или обрабатывают.А я,как только освоила ком..,поняла,что о-о-о-очень время экономится,не то что рукой писать.А сколько сайтов в помощь сейчас...У меня 4-6 конспектов в день,а раньше по молодости класс малокомплектной школы 4 класса по 4-5 уроков на каждый класс ,каждый день,6 -дневка .Заставляли на слабых детей писать отдельный конспект . Весь вечер писала....и выходные,и праздники....Это при советской власти было.
|
|
|
|
 |
kos
|
Анна Георгиевна Тамаревская, я  Добавлено: 09 дек 2010, 03:57 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Анна Георгиевна Тамаревская, я Вас очень хорошо понимаю и поддерживаю. Жаль времени и жизни на никому не нужное бумаготорчество. Поэтому хотелось бы свести все к минимуму. Поэтому и спрашиваю у коллег: гд это все прописано нормативно. Мне совершенно неинтересно, кто и сколько времени на это тратит - летом или по ночам, или за счет собственных детей. Простите великодушно. Но неужели никто не вспомнит документы?
|
|
|
|
 |
MOJO
|
Видимо, никто не вспомнит:)))  Добавлено: 09 дек 2010, 23:14 |
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 06:45 Постов: 3
|
Видимо, никто не вспомнит:))) Просто педагогов уже в ВУЗе учат, что надо будет сдать тематическое планирование и что обязательно надо иметь поурочку. А студенты же не будут это проверять, искать документальное доказательство:)) Поверили и живем, и работаем так:) Надо так надо:)) Но когда я работала в школе, календарного планирования не было. Только тематическое и планы уроков для себя.
Ольга Бусол А проверяющий вчитывается в каждое слово:))) Когда на мой урок пришла методист, и я дала ей свой план урока, я его не узнала после того, как она мне его вернула: там все было исчеркано, мол, и половины понятий, что я употребила в плане, ни в методике, ни в дидактике не существует. А те, что существуют, я употребила неправильно. Однако же я сверялась с учебниками и лекциями, уточняла формулировки понятий... При этом точно могу сказать, что меня никто не выживал и не обрабатывал:)
|
|
|
|
 |
kosolapyi
|
Уважаемы коллеги! Один из  Добавлено: 10 дек 2010, 20:49 |
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:45 Постов: 13
|
Уважаемы коллеги! Один из последних документов, который регламентирует деятельность учителя, это приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.08.2009г № 593, на основании этого приказа администрация школы разрабатывает должностную инструкцию для каждого конкретного учителя, где в разделе "должностные обязанности учителя" есть пункт -"Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение..." Должностная инструкция - это нормативно-правовой документ, обязательный к исполнению. Можно ещё изучить и Положение об общеобразовательном учреждении РФ, составленное на основе ФЗ "Об образовании".
|
|
|
|
 |
manlicher
|
Настасья Трым-пым-пым Андревна  Добавлено: 12 дек 2010, 03:44 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:37 Постов: 29
|
Настасья Трым-пым-пым Андревна так я не поняла,у Вас нашли ошибки действительно или под вопросом? А обрабатывать -это дать понять ,что всегда в работе будет человек,который укажет на Ваши ошибки,которых,возможно,и нет.Другими словами,проверяют на прочность и,конечно,дают понять,что ты-это почва для самоутверждения и само- выражения другого более высокого ранга.Действительно объяснить,помочь молодому педагогу -это не значит перечертить ему план,а просто рядом сесть и поговорить ......подсказать,поделиться своими наработками.Таких УЧИТЕЛЕЙ(МЕТОДИСТОВ) мало.
|
|
|
|
 |
MOJO
|
Ну, для меня эти ошибки под во  Добавлено: 13 дек 2010, 13:23 |
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 06:45 Постов: 3
|
Ну, для меня эти ошибки под вопросом, притом очень большим. Я потом показывала свой план методисту из универа, где училась, и она сказала, что просто есть пара недочетов чисто с точки зрения построения урока. И не более того. Конечно, с методистом, проверявшим меня в школе, я спорить не стала.
|
|
|
|
 |
manlicher
|
И бесполезно.  Добавлено: 15 дек 2010, 05:00 |
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:37 Постов: 29
|
|
|
|
 |
MOJO
|
Потому и не стала:)  Добавлено: 15 дек 2010, 23:49 |
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 06:45 Постов: 3
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|