Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 июн 2025, 21:08
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
krab
|
Я тоже "молоденькая колле  Добавлено: 03 апр 2011, 18:15 |
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:57 Постов: 24
|
Я тоже "молоденькая коллега".=) А что делать, если двоек много получается? Выносить все в журнал или ставить в дневники?
|
|
|
|
 |
LSTR
|
А вот я молодой учитель,будет  Добавлено: 05 апр 2011, 10:31 |
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:24 Постов: 4
|
А вот я молодой учитель,будет 1 рабочаяя неделя через неделю в 9-10 классах. Нужно ли общаться с директором по поводу возможных оценок или ставить можно то,что считаю нужным?
|
|
|
|
 |
l0l
|
А может не надо начинать с дво  Добавлено: 06 апр 2011, 12:24 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:15 Постов: 90
|
А может не надо начинать с двоек? Ребятам тоже надо въехать в учебный год!
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
Не надо. Я официально в начале  Добавлено: 06 апр 2011, 14:34 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
Не надо. Я официально в начале года объявляю мораторий на двойки и даже тройки...Недели на три...
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
Двойки ставить очень легко. Ос  Добавлено: 08 апр 2011, 02:33 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Двойки ставить очень легко. Особенно молодежь это любит делать. А дети - они очень тонко организованы! Для них эта двойка, может, как гильотина! Они от этой двойки могут на весь мир смотреть как на ад. Лучше дать возможность постараться и отработать. Это труднее, конечно, и требует времени, но даёт гораздо лучшие результаты.
|
|
|
|
 |
LSTR
|
Елена Кудряшова ,спасибо.Вы мн  Добавлено: 08 апр 2011, 19:10 |
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:24 Постов: 4
|
Елена Кудряшова ,спасибо.Вы мне подали идею))
|
|
|
|
 |
LDK
|
Двойки почти не ставлю. Принци  Добавлено: 08 апр 2011, 19:20 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Двойки почти не ставлю. Принципиально. Любого ребенка можно вытянуть. Проверено даже на "неподдающихся" и "безнадежных". Вообще минимум две трети двоек могло бы не быть - да и не должно быть! Что это за манера - ставить двойки за отсутствие учебника/тетради/атласа и т.п.? или за плохое поведение? Бред сивой кобылы. В журнале должны стоять оценки за ЗНАНИЯ - и точка! Но и среди них куча несправедливостей - ну не выучил сегодня ребенок урок (два!) - ответил завтра (пять!) - что получили? ТРИ. Это оценка за знания? Нет, потому что материал ребенок выучил! Я всегда даю шанс доучить, переписать (естественно, задания будут другими - для этого специально готовлю несколько вариантов). Поэтому у моих ребят нет страха перед двойками, нет страха ошибиться. Они знают - двойки в журнале стоять не будет, если они исправятся. А "неготовность к уроку" - забытые принадлежности, учебники - вообще ерунда; у нас всегда есть запасные, пошел перед уроком и взял, никаких проблем, и никто ругать не будет. Всякое бывает. Поведение на уроке - забота учителя, воспитанные дети и будут себя нормально вести; ну посмеются немного - чего плохого? я сама люблю пошутить, ни урока не проходит бех смеха, иначе день зря прошел. Но чтоб за смех, за подглядывание в тетрадь соседа, за падение со стула орать и ставить двойки? Никогда. Кстати, если вы будете меньше ставить двоек, дети от этого не поглупеют и на шею не сядут. Скорее наоборот.
|
|
|
|
 |
LSTR
|
Анастасия Дронова ,ну готовить  Добавлено: 09 апр 2011, 09:05 |
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:24 Постов: 4
|
Анастасия Дронова ,ну готовиться нужно вовремя,нет? Я понимаю раз-два,но когда это систума,то почему учиьтель должен бегать за детьми,чтоб у тех 2 не было?
|
|
|
|
 |
LDK
|
Одно дело, когда ребенок один-  Добавлено: 09 апр 2011, 13:44 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:16 Постов: 57
|
Одно дело, когда ребенок один-два раза не выучил, другое - когда не учит в принципе. Но во втором случае ребенок тем более нуждается во внимании педагога! нет ли нарушений психики, познавательной сферы, что у него за семья, какие условия? может быть, ребенку срочно помощь нужна! А то ведь учителя средней школы часто вообще ничего не знают про детей, зато двойки ставить горазды, а потом до беды доходит. Я ни за кем не бегаю, ребята сами за мной ходят и просят помочь, еще раз объяснить, если недопоняли что-то. Знают - это нужно не только мне, но и им. (Глупая фраза: "Это нужно вам, а не мне" - получается, учителю плевать на учеников).
|
|
|
|
 |
lettore
|
Анастасия, значит у Вас какие-  Добавлено: 10 апр 2011, 22:19 |
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 05:52 Постов: 92
|
Анастасия, значит у Вас какие-то идеальные дети. Далеко не каждый ребенок будет исправлять свои двойки, даже если выставление их в журнал оттягивать всю четверть. И даже зная его ситуацию в семье, далеко не всегда получается его вытянуть на то, чтобы он хотя бы попытался сдать на "3". И что же, всем ставить "3"? Некоторые приходят исправлять, но "ни в зуб ногой", даже не открывали материал, чтобы повторить. Но возмущения полны, как же это им не исправляют??? Ведь они соизволили ПРИДТИ!!! А это уже просто праздник должен быть для учителя. Я лично стараюсь как можно меньше ставить двойки, всегда даю исправлять. Но если ребенок такой возможностью не воспользоваться, бегать за ним, вылавливать и унижаться, уговаривая придти ко мне исправлять оценку, не буду. Я и так каждый урок напоминаю про то, что жду их за исправлением.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|