Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 07 июн 2025, 18:27
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
KorDUKE3D
|
В том-то и дело, что готовые р  Добавлено: 03 июл 2010, 07:50 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
В том-то и дело, что готовые рабочие программы наша администрация не принимает. Требуется обязательно расширить ее, как правильно сказано, "заточив" под конкретный класс. Потому все рабочие программы сохраняю в компьютере, только внося ежегодные изменения по конкретному классу. С каждым годом администрация школы все добавляет и добавляет новые пункты. Потому приходится все время расширять. На этот учебный год рабочие программы вышли на около 10 печатных листов. Жуть!
|
|
|
|
 |
MaZdA6
|
Надо ведь загрузить учителя ра  Добавлено: 04 июл 2010, 12:13 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:08 Постов: 14
|
Надо ведь загрузить учителя работой! Мы ведь и так ничего не делаем :) У нас в школе никаких программ составлять не надо было, работали по программам, утвержденным Министерством. А вот в колледже я с этим столкнулась. Но у нас рабочая программа пишется по предмету, но надо обязательно, чтобы на нее были написаны рецензии. Программа действительна 5 лет.
|
|
|
|
 |
ku.maxx
|
Согласно новому "Положени  Добавлено: 05 июл 2010, 05:28 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:25 Постов: 75
|
Согласно новому "Положению о учреждении СПО" (июль 2008) программы в колледже должны теперь переутвердаться ежегодно.
|
|
|
|
 |
MaZdA6
|
Но ведь программу переписывать  Добавлено: 07 июл 2010, 00:04 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:08 Постов: 14
|
Но ведь программу переписывать не надо? Можо поменять титульный лист. Все равно программу утверждают на предметно-цикловой комиссии.
|
|
|
|
 |
ku.maxx
|
Да, не надо. Если это стабильн  Добавлено: 07 июл 2010, 14:39 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:25 Постов: 75
|
Да, не надо. Если это стабильный предмет, то можно на титульном листе сразу оформить несколько подписей председателя ПЦК и зам.директора за несколько лет
|
|
|
|
 |
ku.maxx
|
Кстати в аналогичном "Тип  Добавлено: 07 июл 2010, 20:52 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:25 Постов: 75
|
Кстати в аналогичном "Типовом положении об общеобразовательном учреждении" (с изменениями на 10 марта 2009 года) пункта об ежегодном переутверждении учебных планов и общеобразовательных программ нет. Присутствует только пункт 36. 36. Содержание общего образования в конкретном общеобразовательном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
Оба документа утверждены Правительством РФ.
|
|
|
|
 |
MM
|
#16 Спасибо большое. Но можно  Добавлено: 07 июл 2010, 22:14 |
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 11:06 Постов: 20
|
#16 Спасибо большое. Но можно уточнить "36. Содержание общего образования в конкретном общеобразовательном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным учреждением" все таки "разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным учреждением" или каждым отдельным учителем-предметником?
|
|
|
|
 |
ku.maxx
|
В "Положении" фраза  Добавлено: 08 июл 2010, 14:40 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:25 Постов: 75
|
В "Положении" фраза идет именно так ( скопирована оттуда). А уже школа определяет,кто конкретно отвечает за "подгонку" учебной программы. Обычно это учитель-предметник. Больше некому.
Но у нас учителя -предметники,ведущие одинаковые дисциплины в разных группах(параллель), кооперируются и создают единую программу, по которой работают . Так всем проще ( при условии одинакового уровня классов)
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Понятное дело, что это "т  Добавлено: 09 июл 2010, 18:30 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Понятное дело, что это "творчество" ИПК и ПРО. По их мнению, учитель должен четко представлять следующие вещи: - чему он будет учить конкретный класс; - какой результат он должен получить; - какими приемами, методами, технологиями он будет пользоваться, чтобы получить заявленный результат; Мало, чтобы в голове у учителя это было сформировано, нужно описать все это на бумаге, оформив с помощью умных и научных терминов. Потому у учителя должна быть сформирована компетенция - умение вести исследовательскую работу (проработать все документы, начиная от Закона об образовани и заканчивая госстандартами). И рабочая программа учителя - это результат проведенных исследований.
|
|
|
|
 |
MM
|
#18 Опять же возникает вопрос,  Добавлено: 10 июл 2010, 19:05 |
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 11:06 Постов: 20
|
#18 Опять же возникает вопрос, а что все классы с одинаковым уровнем? Кто его определяет? Учитель, психолог? На мой взгляд, все равно это никому не нужный документ (разве что только проверяющим), который лишь отвлекает учителя от основной работы. Поскольку как бы я не учитывала особенности класса, с меня все равно будут спрашивать соответствие ЗУНов у учащихся программным требованиям (даже не стандарту).
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|